Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Superdry сделал ставку на миллениалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский бренд одежды Superdry запустил новую рекламную кампанию «Summer of Nothing», направленную на аудиторию миллениалов.Компания, испытывающая серьезные финансовые трудности и пережившая недавно смену руководства, в настоящее время работает, по словам ее соучредителя Джулиана Данкертона, над восстановлением «сильной идентичности бренда» Superdry. Новая реклама также направлена на создание нового облика марки, близкого по духу молодой аудитории.Кампания сезона весна-лето 2019 разработана в сотрудничестве с творческим дуэтом Radical Friend, ранее создававшим рекламные ролики для таких компаний, как Lexus, Adidas, Converse, KFC и Bud Light, а также с известным фотографом Джеймсом Пирсоном-Хаусом, за плечами которого работа с Adidas, Dr Martens, The Independent и Vice. 


Superdry.jpg

Динамичный видеоролик, показывающий путешествие представителей Gen Y, наполнен яркими цветами, беззаботностью лета и веселым настроением. Кампания будет выпущена на всех цифровых платформах Superdry по всему миру.

Помимо маркетингового направления, новое руководство Superdry принялось за наведение порядка и в каналах продаж бренда. Так, наращивается количество товаров, доступных онлайн – в настоящее время клиенты марки могут приобрести в интернете только пятую часть ассортимента, сообщает The Guardian.

Кроме того, больше ассортимента будет представлено и во флагманских магазинах Superdry, при этом с целью повысить прибыль компания сократит число рекламных акций. В ближайшие полгода бренд выпустит 500 новых продуктов, а запуск детской линии будет отменен.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 059

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 983

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 325

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 438

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 059

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 067

Гид

KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю