Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сумки с секретом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый в России магазин бренда аксессуаров-конструкторов O bag открывается в московском ТЦ «Капитолий Вернадского». В нем будут представлены все основные линии торговой марки: каучуковые сумки, солнцезащитные очки-трансформеры, портфели со сменяемым клапаном, браслеты и часы.

Особенность продукции бренда, принадлежащего итальянской компании Fullspot, – в возможности кастомайзинга: выбирая детали различных цветов и фактур покупатель может собрать свой собственный, не похожий на другие аксессуар. Изначально такая возможность распространялась только на часы-трансформеры, с которых в 2009 году и начался бренд. На сегодняшний день в ассортимент бренда входят линии женских сумок, давших название бренду, мужские портфели O folder, чехлы для ноутбука, браслеты, солнцезащитные очки и часы.

O Bag 1 .pngПомимо открывшегося бутика, продукция бренда доступна также в официальном интернет-магазине. На сегодняшний день бренд O bag представлен в более чем 50 странах мира, включая Великобританию, Испанию, Италию, Японию, США, Австралию, Южную Африку и теперь Россию.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 721

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 604

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 844

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 143

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 937

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 089

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю