+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сумки Dior раскупили в китайском чате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Французский модный дом Christian Dior стал первым роскошным брендом, продавшим свои товары в WeChat – самым популярном мессенджере в Китае, пишет China Daily.

В понедельник бренд выставил на продажу ограниченным тиражом знаковую для него сумочку Lady Dior, приурочив продажу к празднику Циси – китайскому дню всех влюбленных, который пришелся в этом году на 9 августа. Покупателям была предоставлена возможность кастомизации – пользователи могли загрузить фотографию, которую они хотели бы видеть на сумке. Цена сумки составила 4210 долларов, оплатить покупку можно было непосредственно через WeChat. Christian Dior планировал продать коллекцию к четвергу, однако все товары были раскуплены уже во вторник.

«Люксовые бренды могут найти большую базу своих целевых потребителей в WeChat, крупнейшей социальной сети в Китае, – комментирует Лу Зенвонг, генеральный директор консалтинговой компании Wanqing. – Это облегчает для них рекламу и продажу продукции. Многие люксовые бренды находятся сейчас под давлением и хотели бы открыть для себя новый рынок через платформы электронной коммерции».

wechat.jpgСвои онлайн-платформы на WeChat уже открыли и другие бренды класса люкс, такие как Cartier, International Watch Company, Montblanc и Longchamp. Своим пользователям они предлагают специальные услуги и скидки. По данным исследования Ipsos Group, 36% опрошенных в Китае хотели бы приобретать дорогие товары в интернете, что на 24% больше, чем в прошлом году.

WeChat разработан китайской компанией Tencent в 2011 году и служит средством обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. Отличительная особенность WeChat – в возможности проведения денежных транзакций. В Китайский Новый год в 2016 году пользователями мессенджера было совершено больше денежных переводов, чем сервисом PayPal за весь 2015 год.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Total look от GUESS 2 июля 11:58