Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сумки Dior раскупили в китайском чате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный дом Christian Dior стал первым роскошным брендом, продавшим свои товары в WeChat – самым популярном мессенджере в Китае, пишет China Daily.

В понедельник бренд выставил на продажу ограниченным тиражом знаковую для него сумочку Lady Dior, приурочив продажу к празднику Циси – китайскому дню всех влюбленных, который пришелся в этом году на 9 августа. Покупателям была предоставлена возможность кастомизации – пользователи могли загрузить фотографию, которую они хотели бы видеть на сумке. Цена сумки составила 4210 долларов, оплатить покупку можно было непосредственно через WeChat. Christian Dior планировал продать коллекцию к четвергу, однако все товары были раскуплены уже во вторник.

«Люксовые бренды могут найти большую базу своих целевых потребителей в WeChat, крупнейшей социальной сети в Китае, – комментирует Лу Зенвонг, генеральный директор консалтинговой компании Wanqing. – Это облегчает для них рекламу и продажу продукции. Многие люксовые бренды находятся сейчас под давлением и хотели бы открыть для себя новый рынок через платформы электронной коммерции».

wechat.jpgСвои онлайн-платформы на WeChat уже открыли и другие бренды класса люкс, такие как Cartier, International Watch Company, Montblanc и Longchamp. Своим пользователям они предлагают специальные услуги и скидки. По данным исследования Ipsos Group, 36% опрошенных в Китае хотели бы приобретать дорогие товары в интернете, что на 24% больше, чем в прошлом году.

WeChat разработан китайской компанией Tencent в 2011 году и служит средством обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. Отличительная особенность WeChat – в возможности проведения денежных транзакций. В Китайский Новый год в 2016 году пользователями мессенджера было совершено больше денежных переводов, чем сервисом PayPal за весь 2015 год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 039

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 320

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 859

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 409

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 732

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 331

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю