Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Суд не встал на сторону Ахмадуллиной

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Арбитражный суд Москвы не удовлетворил иск дизайнера Алены Ахмадуллиной к производителю косметики Natura Siberica о защите исключительных прав на товарный знак и взыскании компенсации в размере 6 млн руб, сообщает РБК со ссылкой на решение суда, вынесенное 23 ноября.

Напомним, что предметом спора стала линейка косметической продукции Natura Siberica by Alena Akhmadullina, а точнее – имя дизайнера в ее названии. По версии защиты Ахмадуллиной, лицензионное соглашение, подписанное в 2015 году, действовало только два года с возможностью пролонгации при достижении соответствующих договоренностей. Представители Natura Siberica, в свою очередь, утверждают, что договор действует до 2030 года.

По словам юриста Natura Siberica Дмитрия Макарова, указание имени Ахмадуллиной было одним из ее условий при разработке дизайна упаковки косметики, однако потом сторона дизайнера заявила, что оно является товарным знаком. Представители дизайнера утверждают, что разрешение на использование имени было дано на два года. «Мы никак не можем согласиться с тем, что надпись by Alena Akhmadullina – это не защищенный товарный знак, а часть разработанного дизайна. Будем предъявлять новый иск с исключением ошибок», – прокомментировал адвокат Константин Шварцер, представляющий интересы Алены Ахмадуллиной.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 601

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 521

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 190

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 368

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 091

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 488

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю