Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

StyleLounge расширится на 5 стран

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



StyleLounge – немецкая онлайн-платформа сравнения цен на одежду в интернет-магазинах – получила инвестиции от фондов Rocket Internet, TA Ventures, Astutia Ventures и Axivate Capital. TechCrunch оценил размер инвестиций в 2,3 млн долларов. Компания намерена использовать средства для расширения международных продаж и развития продукта.

Сервис был создан в 2015 году и сейчас позволяет сравнить цены в 300 магазинах Германии, Франции и Нидерландов по 10 000 маркам и миллиону товаров. До конца года сервис охватит сравнительным поиском еще 5 стран.

stylelounge-management.jpgОснователь и генеральный директор сервиса Йоханнес Хайнен говорит, что его метапоисковый движок призван избавить покупателей от чувства перегруженности разнообразием одежды. Сервис сравнивает цены во всех магазинах (включая ваучеры, скидки, стоимость доставки и возврата) и проверяет наличие моделей во всех магазинах (для всех размеров и цветов). Деньги на жизнь сервис получает от владельцев интернет-магазинов, которые платят ему за переходы на их товары.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
854

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 653

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 928

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 306

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 040

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю