StyleLounge расширится на 5 стран

StyleLounge – немецкая онлайн-платформа сравнения цен на одежду в интернет-магазинах – получила инвестиции от фондов Rocket Internet, TA Ventures, Astutia Ventures и Axivate Capital. TechCrunch оценил размер инвестиций в 2,3 млн долларов. Компания намерена использовать средства для расширения международных продаж и развития продукта.
Сервис был создан в 2015 году и сейчас позволяет сравнить цены в 300 магазинах Германии, Франции и Нидерландов по 10 000 маркам и миллиону товаров. До конца года сервис охватит сравнительным поиском еще 5 стран.Основатель и генеральный директор сервиса Йоханнес Хайнен говорит, что его метапоисковый движок призван избавить покупателей от чувства перегруженности разнообразием одежды. Сервис сравнивает цены во всех магазинах (включая ваучеры, скидки, стоимость доставки и возврата) и проверяет наличие моделей во всех магазинах (для всех размеров и цветов). Деньги на жизнь сервис получает от владельцев интернет-магазинов, которые платят ему за переходы на их товары.