Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Style Capital приобрела долю в MSGM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский инвестиционный фонд Style Capital выкупил 32% акций компании MSGM, управляющей одноименным брендом, сообщает WWD. Сумма сделки не сообщается.

Марка MSGM была основана в 2009 году дизайнером Массимо Джорджетти при поддержке производственной компании Manifattura Paoloni. Она сохранит за собой 49% акций MSGM. Еще 19% компании принадлежат самому Джорджетти, который продолжит возглавлять модный дом в качестве творческого руководителя. По данным источников, на должности главного исполнительного директора MSGM Массимо Джорджетти сменит основатель Style Capital Роберта Беналья.

MSGM-4.jpg«Вступление Style Capital в MSGM является поворотным моментом в истории компании, – считает Джорджетти. – Я очень доволен этим сотрудничеством. Оно несет не только дополнительные инвестиции, но и разделение планов по дальнейшему развитию с партнером, который всегда тщательно сохранял преемственность своих компаний, преумножал их сильные стороны и человеческий капитал и привносил навыки, необходимые для роста».

«MSGM – это компания с отличной международной дистрибьюторской сетью, в которую, помимо Европы, входят Азия (включая Китай, Южную Корею и Японию) – основной рынок бренда – и Америка, имеющая громадный нереализованный потенциал. Бренд обладает сильной индивидуальностью благодаря своему узнаваемому стилю, при этом фокусируется на мире миллениалов, заинтересованных в современной роскоши, включающей в себя такие категории продуктов, как футболки, толстовки, джинсы и кроссовки», – говорит Беналья. В дальнейшем MSGM сфокусируется на развитии категории аксессуаров, а также на партнерстве в сфере искусства и музыки.

Выручка MSGM в 2017 году составила 50 млн евро, в 2018 году планируется увеличить ее до 60 млн евро. На Италию и Азию будет приходиться 26% и 35% от общего объема продаж, оставшиеся 39% займут Европа и США. Продукция MSGM представлена в 650 мультибрендовых бутиках и универмагах, а также в 10 фирменных магазинах в Милане, Токио и Гонконге. Во второй половине 2018 года планируется открытие флагманов в Лондоне и Нью-Йорке, а в течение трех лет собственная розничная сеть вырастет до 30 точек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 774

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 499

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 254

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 690

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 144

Гид

Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю