281
Студия стиля от Киры
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/33c/33c2866182c7796e0fc471ab714b12cf.jpg)
Российский бренд женской одежды Kira Plastinina открыл флагманский магазин в ТРЦ «Метрополис». Торговая точка представлена в новом формате. Под флагманскую студию стиля fashion-марка арендовала площадь в 180 кв. метров на втором этаже торгового комплекса.
![KiraPlastinina_Metropolis (2).jpg KiraPlastinina_Metropolis (2).jpg](/upload/media-old/127/127f68999dcff83aaef144dddf0b868f.jpg)
Место для запуска флагмана Kira Plastinina выбрано не случайно: «Обновленный после ребрендинга «Метрополис» с его большими пространствами и наполненными светом витринами как нельзя лучше подходит для нашей флагманской студии стиля, - говорит Кира Пластинина. - В новом формате мы сделали ставку на лаконичный дизайн, высокие технологии и интерактивное общение с покупателями».
Уникальный концепт студии разработала сама дизайнер бренда. Основные акценты интерьера: светлое пространство с огромными мониторами, фотоколлажами из Instagram, а также стена со скетчами. Главная особенность студии стиля – это возможность изменения дизайна помещения с каждой новой коллекцией.
![KiraPlastinina_Metropolis (3).jpg KiraPlastinina_Metropolis (3).jpg](/upload/media-old/20a/20aa7e25bb0d5af018cbd01a88d69c96.jpg)
Также для открытия флагманского магазина в «Метрополисе» была разработана оригинальная витрина с инсталляцией из расколотых яиц (символ рождение новой концепции).
По словам Геннадия Дикалова, директора по маркетингу и коммерциализации ТРЦ, открытие нового магазина отражает концепцию «Метрополис Fashion First»: «Мы считаем важным поддерживать российских дизайнеров, а бренд Kira Plastinina уже давно популярен и любим нашими покупательницами».
Уникальный концепт студии разработала сама дизайнер бренда. Основные акценты интерьера: светлое пространство с огромными мониторами, фотоколлажами из Instagram, а также стена со скетчами. Главная особенность студии стиля – это возможность изменения дизайна помещения с каждой новой коллекцией.
![KiraPlastinina_Metropolis (3).jpg KiraPlastinina_Metropolis (3).jpg](/upload/media-old/20a/20aa7e25bb0d5af018cbd01a88d69c96.jpg)
Также для открытия флагманского магазина в «Метрополисе» была разработана оригинальная витрина с инсталляцией из расколотых яиц (символ рождение новой концепции).
По словам Геннадия Дикалова, директора по маркетингу и коммерциализации ТРЦ, открытие нового магазина отражает концепцию «Метрополис Fashion First»: «Мы считаем важным поддерживать российских дизайнеров, а бренд Kira Plastinina уже давно популярен и любим нашими покупательницами».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю