Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Столицы увидят тренды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Семинары по тенденциям «Осень-зима 2017-2018» от парижcкого тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau пройдут в Москве (26 мая) и Санкт-Петербурге (2 июня). Мероприятия предназначены для дизайнеров, разработчиков коллекций, а также для маркетологов, формирующих ассортимент коллекций и интересующихся новыми потребительскими настроениями.

Сarlin.jpgРаскроем социокультурные тренды:

  • поколение Yuccies: диджитал звезды, новые креативные профессии и ожидания;
  • возвращение к истокам: история Terra – развитие агротуризма класса люкс и новые подходы в переосмыслении натуральности и аутентичности, lifestyle «rurban»;
  • креативная джентрификация и новые коды романтического городского стиля;
  • инновационные концепции в дизайне и их проекция для промышленных коллекций.

Четыре вдохновляющие истории сезона FW’2017-18 для создания коллекций одежды и нижнего белья:
  • как меняются различные стили под влиянием новых тенденций;
  • ключевые женские и мужские образы и эксклюзивные эскизы тренд-бюро Carlin моделей must have сезона (женская, мужская мода и нижнее белье);
  • идеи графики и эксклюзивные принты тренд-бюро Carlin, а также фактуры и образцы инновационных тканей;
  • цветовые гаммы и главные оттенки сезона для каждой истории.

Также программа семинаров предусматривает показ видео-фильмов, демонстрацию тренд-бордов и трендбуков Carlin. Это – для вдохновения на два года вперед.

Контакты для регистрации:
Телефон: 8 (925) 743-97-03
E-mail: carlin.moscow@gmail.com



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 120

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 360

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 585

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю