Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» ушел из «Метрополиса»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 1 ноября завершил работу универмаг «Стокманн», расположенный в московском торгово-развлекательном центре «Метрополис».

Как сообщалось ранее, в компании решили о нецелесообразности данной точки, так как в том же районе города успешно работают универмаги «Стокманн» в ТРЦ «Авиапарк» и «Мега Химки». Ранее в этом году был также закрыт универмаг в ТРЦ «Мега Тёплый Стан» в Москве. Общая сеть российская «Стокманн» насчитывает сегодня 9 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре.

Компания также объявила о запуске российского интернет-магазина, который будет осуществлять доставку по всей России. К услугам клиентов – возможность примерки товара перед покупкой и его возврат в любую точку сети.

Напомним, что в ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес компаниии Reviva Holdings Limited, которой принадлежит «Дебрусс» – эксклюзивный франчайзи розничной сети британских универмагов Debenhams на территории России. Стоимость сделки, в которую вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр, составила 5 млн евро. Согласно соглашению, Reviva получила право использовать бренд Stockmann в России в течение двух лет, однако в июне 2017 года российский «Стокманн» заключил лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 114

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 029

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 858

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 486

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю