Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stockmann ведет переговоры о продаже ТЦ «Невский центр»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Финская группа Stockmann подтвердила ранее появившуюся в СМИ информацию о ведение переговоров с O1 Group Бориса Минца, предметом которых стала потенциальная продажа торгового центра «Невский центр» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает «Интерфакс-недвижимость». По данным газеты «Ведомости», сделка может быть закрыта до конца года.

Как уточнили в компании, это не означает, что комплекс будет продан – решение об этом еще не принято. В ранее опубликованном финансовом отчете группы за 2016 год говорилось, что совету директоров предстоит оценить влияние на бизнес возможной продажи торгового центра.

Комплекс в Петербурге – это последний российский актив группы Stockmann. Сеть российских универмагов «Стокманн» была продана компании Reviva Holdings Limited, развивающей также в нашей стране сеть Debenhams.

«Невский центр» был выставлен на продажу осенью 2016 года. Среди его потенциальных покупателей значились такие компании, как Morgan Stanley, PPF Real Estate, Avica, Fort Group и «Империя». По оценке экспертов, стоимость торгового центра может составлять около 220 млн долларов.

ТЦ «Невский центр» является одним из крупнейших торговых комплексов в центре Петербурга, в эксплуатацию был введен в 2010 году. Общая площадь центра составляет 103 тыс. кв. метров, площадь универмага «Стокманн» – 19 тыс. кв. метров.


nevskiy-centr.jpg


Читайте также:

Stockmann сокращает убыток
Последний покупатель Stockmann
Stockmann продает «Невский центр»
Stockmann продает российскую сеть


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 262

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 245

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 184

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 159

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 010

Гид

Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю