Сто процентов Burberry
Британский бренд Burberry выкупил 100% розничного бизнеса в Китае. Для этого компании потребовалось приобрести оставшиеся 15% у своего китайского партнера Sparkle Roll Holdings за 54 млн фунтов стерлингов (или 71,5 млн долларов).
Приобретение дает британской компании полный контроль над сетью в Китае, принадлежавшей ранее Sparkle Roll Holdings. Основную часть, 43 магазина из 50, она выкупила еще в августе 2010 года, потратив 70 млн фунтов стерлингов.
В прошлом году продажи на материковой части Китая, на долю которой приходится около половины выручки бренда в стране, были относительно стабильными, в то время как в Гонконге, генерирующем 9% глобальных розничных и оптовых продаж, компания столкнулась с проблемами из-за значительно снизившегося трафика, пишет Digital Look. Burberry стремится сократить расходы, чтобы обеспечить прибыльность всех магазинов в Гонконге.