Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сто процентов Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский бренд Burberry выкупил 100% розничного бизнеса в Китае. Для этого компании потребовалось приобрести оставшиеся 15% у своего китайского партнера Sparkle Roll Holdings за 54 млн фунтов стерлингов (или 71,5 млн долларов).

Приобретение дает британской компании полный контроль над сетью в Китае, принадлежавшей ранее Sparkle Roll Holdings. Основную часть, 43 магазина из 50, она выкупила еще в августе 2010 года, потратив 70 млн фунтов стерлингов.

burberry2.jpgВ прошлом году продажи на материковой части Китая, на долю которой приходится около половины выручки бренда в стране, были относительно стабильными, в то время как в Гонконге, генерирующем 9% глобальных розничных и оптовых продаж, компания столкнулась с проблемами из-за значительно снизившегося трафика, пишет Digital Look. Burberry стремится сократить расходы, чтобы обеспечить прибыльность всех магазинов в Гонконге.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 766

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 442

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 585

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 175

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю