Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Степные перспективы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Алматы выбрали лучших молодых дизайнеров Казахстана. Победители заключили контракты на серийное производство одежды.

Финал первого национального конкурса молодых дизайнеров-модельеров STEPPE UP, что означает «Степные перспективы», по накалу страстей и эмоций вполне мог бы сравнится с местным Оскаром.

Итоги первого этапа конкурса были объявлены еще в декабре прошлого года, после чего семь финалистов приступили к созданию авторской капсульной коллекции в стиле casual. В качестве наставников молодых дизайнеров выступили корифеи своего ремесла: Сакен Жаксыбаева (ZHSaken), Аяжан Жаксыбай (Aika Alemi) и Аида Кауменова (KaumeNOVA). Спустя четыре месяца работы дизайнеры-участники представили на суд публики и жюри конкурса 35 моделей на подиуме Алматинского технологического университета.

По итогам голосования жюри назвали имена трех наиболее ярких и талантливых конкурсантов, которые получили контракты с предприятиями-партнерами для внедрения отобранных коллекций в промышленное производство, а также денежные призы в размере 300, 200 и 100 тысяч тенге. Три победивших коллекции получат билет в жизнь и будут промышленно выпущены на фабриках брендов MIMIORIKI, ZIBROO, «Ютария» и доступны покупателям. При этом все расходы по запуску в промышленное производство коллекций возьмут на себя производители.

steppe-up-2.jpgОрганизатор конкурса STEPPE UP Ерлан Нурпеисов отмечает, что основная функция конкурса – создать мост между начинающими талантливыми дизайнерами из разных регионов и руководителями ведущих предприятий легкой промышленности. Что непременно должно раскрыть творческий потенциал молодых талантов и создать конкурентоспособный кластер казахстанской экономики.

«Наша задача не просто открывать имена и отпускать молодых дизайеров в свободное плавание, – говорит Ерлан Нурпеисов. – Мы стремимся открывать им дорогу к реализации своих идей, а производственным предприятиям – открывать новые горизонты моды. То есть организовать полноценный цикл работы fashion-индустрии, создать те самые «цепочки взаимосвязи моды», благодаря которым можно повысить национальную идентичность казахстанцев и добиться массовой популяризации оригинальной казахстанской моды».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 030

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 802

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 729

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 388

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 690

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю