Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stella McCartney: путь в российские регионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Stella_1.jpg
Бренд с мировой известностью нашел способ продвижения на российском региональном рынке. Официальная компания-партнер британской марки – Mika Grant – начала сотрудничество с интернет-магазином Aizel.ru. Таким образом, портфель брендов ритейлера расширился за счет одежды и аксессуаров Stella McCartney.

«Мы рады началу сотрудничества с интернет-магазином Aizel.ru. Это прекрасный шанс выйти за рамки наших бутиков в Москве, рассказать о философии и эстетике бренда Stella McCartney и дать возможность поклонникам марки за пределами столицы совершать приятные покупки, не выходя из дома», - прокомментировала Милана Арзуманова, основатель Mika Grant, компании-представителя бренда в Москве.

В Aizel.ru планируется и далее расширять бренд-портфель и налаживать сотрудничество с региональными ритейлерами, работающими в сегментах «люкс» и «премиум».
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 646

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 516

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 374

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 263

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 138

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 572

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю