Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стелла Максвелл стала героиней Pinko

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская топ-модель Стелла Максвелл приняла участие в съемках новой рекламной кампании осень-зима 2018/19 итальянской марки одежды и аксессуаров Pinko.

Лейтимотивом кампании, снятой Симоной Фалькетта, стало возвращение бренда к истокам – образу, ставшему неотъемлемой частью его ДНК. Новая стилистика, наполненная духом прошлого, передается через игру на контрасте, а также яркими цветами и блестящими деталями.

В кадре Стелла Максвелл позирует и играет внутри минималистичного пространства, легко и непринужденно работает с аксессуарами. Ей удается создать образ одновременно серьезный и ироничный. Максвелл гармонично вписывается в роль героини Pinko, будучи, как и марка, современной и космополитичной: хотя родиной модели является Бельгия, ее корни уходят в Северную Ирландию, а в детстве максвелл переехала в Австралию и затем – в Новую Зеландию.


PINKO-FW18_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 493

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 427

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 044

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 514

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 496

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 021

Гид

TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю