Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стелла Максвелл стала героиней Pinko

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская топ-модель Стелла Максвелл приняла участие в съемках новой рекламной кампании осень-зима 2018/19 итальянской марки одежды и аксессуаров Pinko.

Лейтимотивом кампании, снятой Симоной Фалькетта, стало возвращение бренда к истокам – образу, ставшему неотъемлемой частью его ДНК. Новая стилистика, наполненная духом прошлого, передается через игру на контрасте, а также яркими цветами и блестящими деталями.

В кадре Стелла Максвелл позирует и играет внутри минималистичного пространства, легко и непринужденно работает с аксессуарами. Ей удается создать образ одновременно серьезный и ироничный. Максвелл гармонично вписывается в роль героини Pinko, будучи, как и марка, современной и космополитичной: хотя родиной модели является Бельгия, ее корни уходят в Северную Ирландию, а в детстве максвелл переехала в Австралию и затем – в Новую Зеландию.


PINKO-FW18_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 337

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 045

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 700

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 686

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 667

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 814

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю