Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стелла Максвелл стала героиней Pinko

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская топ-модель Стелла Максвелл приняла участие в съемках новой рекламной кампании осень-зима 2018/19 итальянской марки одежды и аксессуаров Pinko.

Лейтимотивом кампании, снятой Симоной Фалькетта, стало возвращение бренда к истокам – образу, ставшему неотъемлемой частью его ДНК. Новая стилистика, наполненная духом прошлого, передается через игру на контрасте, а также яркими цветами и блестящими деталями.

В кадре Стелла Максвелл позирует и играет внутри минималистичного пространства, легко и непринужденно работает с аксессуарами. Ей удается создать образ одновременно серьезный и ироничный. Максвелл гармонично вписывается в роль героини Pinko, будучи, как и марка, современной и космополитичной: хотя родиной модели является Бельгия, ее корни уходят в Северную Ирландию, а в детстве максвелл переехала в Австралию и затем – в Новую Зеландию.


PINKO-FW18_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
104 564

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 974

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 867

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 308

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 374

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Jimmy Choo и Michael Kors.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю