Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стать профессионалом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Московский Технологический колледж № 24 объявляет прием абитуриентов, имеющих полное среднее образование (11 классов). Срок приема документов – до 15 августа 2015 года.



Обучение проходит по творческим профессиям и специальностям:

kollege_24_moscow (1).jpg«Стилистика и искусство визажа»;
«Информационные системы (по отраслям)»;
«Коммерция (по отраслям)»;
«Туризм»;
«Портной»;
«Мастер по обработке цифровой информации».

«Мы хотим предложить Вам присоединиться к уникальному миру, который открывается каждому выбравшему построение 
профессиональной карьеры – следующей целью своего личностного развития. Востребованные, творческие образовательные программы, уникальный коллектив, сообщество студентов, интересный досуг – вот, что ждет Вас в стенах нашего колледжа. И престижная, интересная, творческая работа по окончанию обучения».  
Прием абитуриентов осуществляется без вступительных испытаний (конкурс аттестатов). На время обучения студентам предоставляется стипендия и питания. Выпускникам московского Технологического колледжа № 24 выдается диплом государственного образца, а также возможность продолжения обучения в вузе. Учебное заведение гарантирует трудоустройство по окончании обучения.

Контакты:

Телефон приемной комиссии:
8 (495) 468-06-95

Сайт: http://kollege24.ru/



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 907

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 460

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 171

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 212

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 093

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю