Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks выпустил носки по лицензии «Союзмультфильма»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks объявил о первом для него опыте сотрудничества с мультипликационной студией «Союзмультфильм». Результатом коллаборации, приуроченной к предстоящему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018, стала лимитированная коллекция по мотивам советского мультфильма «Футбольные звезды».

St-Friday-Socks-Soyuzmultfilm-3.jpg«Не буду лукавить – еще в прошлом году я озаботился тем, как же среагировать на футбольный ажиотаж 2018 года, – рассказал основатель и генеральный директор St.Friday Socks Сергей Тонков. – Мы рисовали кучу рисунков на эту тему, но в какой-то момент мне показалось, что оригинальнее будет взять мультик про футбол. А чуть ли не единственным мультфильмом на эту тему в советско-российской истории оказался «Футбольные звезды» 1974 года. И хотя серия про хоккей более известная, но эти красноносые футболисты все равно узнаваемы».

Коллекция включает в себя три модели гольфов и десять моделей носков. Все они представлены в трех основных размерах: 34-37, 38-41 и 42-46. Украшены изделия изображениями мультяшных футболистов – игроков команд «Тюльпан» и «Гладиолус».

Стоимость одной пары носков составляет 399 рублей, гольфов – 499 рублей, также доступны подарочные наборы по специальной цене. Приобрести коллекцию можно на сайте St.Friday Socks, в партнерских магазинах марки (Au Pont Rouge, Универмаг Цветной и другие) и фирменном магазине «Союзмультфильма».


St-Friday-Socks-Soyuzmultfilm.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 219

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 032

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 880

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 280

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 398

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 871

Гид

Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю