Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

St. Friday Socks выпустил «музыкальные» носки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд носков St. Friday Socks представил масштабную коллаборацию с целым рядом музыкальных коллективов: FruktЫ, «Аигел», On-the-Go, Animal ДжаZ, IOWA, Uma2rman, Alai Oli и петербургской певицей Шурой Кузнецовой.

В коллекцию All you need is socks вошло 22 модели носков, каждым коллективом было разработано от одного до шести дизайнов носков и гольфов. На них изображены цитаты из треков, названия, символика и фирменные цвета групп.

socks-2.JPGТак, в коллекции появились лаконичные черно-белые носки от группы On-the-Go, на которых еще до выхода релиза временно стоял sold out. Хип-хоп дуэт «Аигел» нанес цитаты из песен «Мой принц мент», «На меня наросло тело» и «Буш баш». Группа IOWA обыграла свежий хит «Плохо танцевать» с альбома «Диско племя» – на носках связано название сингла и предупреждение «Danger, i’m bad dancer». Питерская команда Animal ДжаZ одну модель посвятила 10-летию альбома «Шаг Вдох», а вторую превратили в оду о любви к родному городу, используя слова из песни «Питер». Шура Кузнецова шутит строками из сингла «Не ношу трусов». Группа FruktЫ использовала свой лого и фруктовые принты, Alai Oli – сердца и фирменную эмблему (руки, образующие сердце), а Uma2rman – леттеринги с альбома «Пой, весна!» и песни «Припева нет».

«Музыкальный мерч давно перешел из категории фанатских сувениров в модный тренд, завоевав подиумы и страницы глянцевых изданий, – комментирует основатель бренда St. Friday Socks Сергей Тонков. – И мне очень хотелось, чтобы российские музыканты прикоснулись к мировой тенденции и использовали в ассортименте мерча и носки. Ведь носки не только базовый продукт, но и мощное высказывание, способное формировать или завершать образ. Не стоит забывать и об эффекте напоминания о творчестве в ежедневном потреблении. К тому же носки легче купить прямо на концерте и положить в карман, чем футболку или свитшот».

Коллекция All you need is socks будет продаваться до весны 2018 года на сайте бренда myfriday.ru, в партнерских магазинах и на концертах групп.

Напомним, что ранее марка St.Friday Socks уже выпускала совместную коллекцию носков с группой «Мумий Тролль», посвященную 20-летию альбома «Морская», а также с коллективом «Сансара» и фестивалем Stereoleto. Кроме того, на базе фабрики St. Friday свой носочный мерч также запустили музыканты Моя Мишель, Елена Темникова, «Алоэ Вера» и другие.


Читайте также:

Гоша Рубчинский вдохновился группой «Мумий Тролль»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 127

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 630

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 165

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 435

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 366

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю