St.Friday Socks ударился в спорт
Свою первую коллекцию спортивных носков выпустил петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks.
В нее вошли 17 моделей стандартной и средней высоты, выполненные в минималистичном дизайне и бело-черной расцветке. Вдохновением для части коллекции послужили китайские идиомы ченъюй, близкие по духу к теме спорта и достижений. С одной стороны на таких носках вывязаны иероглифы, с другой – перевод: «Сто выстрелов, сто попаданий», «Божественные одежды не имеют швов», «Двигайся!». К черной паре «Ninja» есть белая рифма – «Уличный Samurai».
Носки средней высоты украшены изображениями животных-маскотов - пса, волка и скорпиона. Комбинация полосок и забавных надписей на разных носках одной пары, вроде «Спорт/Шик», «Sportcore», «In sport/I trust», «Яспорт», стала откликом на заданный подиумными коллекциями моды тренд. Носки с юмористическим месседжем предназначены для тех, кто относится к спорту с улыбкой: «ЗОЖ это pizdezh», «Мамин negodjai/папин samurai», «Форевер эталон», «Супер сила».
От обычных носков спортивные модели отличаются особым способом вязки, укрепленной пяткой и мыском. Голенище носков связано как одна большая резинка и не сползает во время активных движений, при этом не перетягивая ногу и не нарушая кровообращение.
Материалом для новой коллекции послужил гребенной длинноволокнистый хлопок с добавлением полиамида. Это синтетическое волокно придает носкам эластичность, оно обладает высокой износоустойчивостью и не деформируется после стирки или активных воздействий, хорошо пропускает воздух и быстро сохнет.
В рекламной кампании коллекции спортивных носков St.Friday Socks приняли участие Олимпийская золотая чемпионка по вольной борьбе Наталья Воробьева и молодые спортсмены. Они примерили новые модели на беговом треке, поле стадиона, футбольных трибунах, в воде и в воздухе.