Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

St.Friday Socks объединился с Пушкинским музеем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Санкт-Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks продолжает серию коллабораций. Новым партнером марки стал ГМИИ им. А.С. Пушкина, совместно с которым выпущена лимитированная коллекция носков по мотивам шедевров мировой живописи и скульптуры из постоянной коллекции музея.

В основу дизайна легли такие всемирно известные произведения искусства, как картины «А, ты ревнуешь?» Поля Гогена, «Красные виноградники в Арле, Монмажур», «Море в Сент-Мари» и «Портрет доктора Феликса Рея» Винсента ван Гога, «Нападение ягуара на лошадь» Анри Руссо («Таможенника»), а также скульптуры «Дискобол» Мирона, «Давид» Микеланджело и египетский саркофаг Маху.

st-friday-socks-3.jpgЧтобы воплотить эти шедевры в коллекции и не утратить их узнаваемость, дизайнеры разбирали репродукции на фрагменты и затем, с помощью сотрудников ГМИИ, выбрали самые яркие и узнаваемые мотивы, отвечающие и современным модным трендам, и техническим возможностям фабричного производства, доступным российскому бренду.

«Мы следим за общими мировыми трендами в музейном мерчандайзинге, – рассказывает Динара Шарлапаева, заведующая сектором маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина. – И нам нравится, что у наших западных коллег хватает иронии и вкуса, чтобы делать искусство доступным и ощутимым в повседневной жизни. Эта лимитированная коллекция, созданная совместно с St.Friday Socks, как раз очень смелая, ироничная и в тоже время будничная!».

Всего выпущено восемь моделей носков, которые доступны в интернет-магазине St.Friday Socks, а также в сувенирных лавках музея и на его сайте.

Напомним, что это уже не первый опыт сотрудничества St.Friday Socks с музеями. В 2017 году петербургская марка выпустила совместно с Государственной Третьяковской галереей лимитированную коллекцию «Супремус» по мотивам произведений русских авангардистов из собраний музея.


st-friday-socks-2.jpg


Читайте также:

|Аналитика| Русский сувенир: какие товары могут претендовать на успех у зарубежных покупателей, как выделить их из массы других сувениров и избежать однотипности?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 495

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 795

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 847

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 607

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 179

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю