Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

St.Friday Socks едет на Stereoleto

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks во второй сотрудничает с музыкальным фестивалем Stereoleto, который пройдет в Санкт-Петербурге 10 и 11 июня.

В рамках коллаборации выпущена коллекция носков, посвященная лету, фестивальному настроению и мифологии концертной индустрии. В нее вошли шесть моделей носков с надписями, которые, как пояснили в St.Friday Socks, каждый слышал на концертах, фестивалях и любых других масштабных тусовках: «Вписок нет», «Звоните пиарщику», «Радиохэд не приедут».

St-Friday-Socks-x-Stereoleto-450.jpgСъемки лукбука прошли в парке аттракционов «Диво остров» в Санкт-Петербурге, в них приняли участие музыканты петербургской рок-группы Junkyard Storytellaz. Приобрести коллекцию можно на сайте St.Friday Socks и на самом фестивале, в корнере Stereoinfo.

Напомним, что первая лимитированная коллекция St.Friday Socks x Stereoleto была выпущена в июле 2017 года. Ее лицом стал шоумен и ведущий Александр Гудков.

Марка St.Friday Socks основана в 2015 году и является крупнейшим российским брендом дизайнерских носков. Располагает собственной фабрикой в Санкт-Петербурге, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. На счету St.Friday Socks коллаборации с известными отечественными дизайнерами (Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox) и музыкантами (группы «Мумий Тролль», «Сансара»). Продукция бренда представлена в более чем 70 магазинах в России, Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 435

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 000

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 664

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 307

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 952

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 333

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю