Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Спортсмены выбирают беговые кроссовки MBT

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В 2016 году специализирующийся на выпуске обуви с физиологической подошвой всемирный бренд MBT представил инновационную коллекцию беговой обуви. Спортсмены из разных стран мира уже оценили преимущества кроссовок MBT Running, участвуя в них в спортивных состязаниях.
Так, 63-летний Лим Ни Ху из Сингапура пробежал марафон Ultra Great Britain в кроссовках MBT Zee 16. За 50 дней он преодолел 2500 км. Также в Zee 16 спортсмен участвовал в забеге в Великобритании - 24 участника, 320 км и 4 дня. Лим Ни Ху достиг финиша 5-м.
Беговая коллекция включает в себя три типа моделей: Speed, GT и Zee. Подробнее на на mbt.com и mbtshoes.ru
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
30

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 852

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 193

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 988

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 966

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 421

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю