Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Спасение утопающего

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Катарская ритейл группа Al Mana приобрела часть магазинов, а также веб-сайт крупной британской торговой сети British Home Stores (BHS), сообщает The Financial Times. В сделку вошли 70 зарубежных магазинов, расположенных в 17 странах мира, включая Монголию, Ливию и др. Финансовые условия сделки пока не разглашаются. По данным издания, международный бизнес BHS оставался успешным даже при неудачах сети в Великобритании в 2009 году. 

Al Mana уже управляет магазинами таких брендов как Zara, Mango и Harvey Nichols на Ближнем Востоке. Ранее группа владела франшизой некоторых магазинов BHS в этом же регионе. Однако основное внимание компания уделяла лицензированию люксовых брендов, таких как Hermes и Balenciaga, в то время как BHS работает в среднем ценовом сегменте. 

bhs2.jpgМежду тем судьба 164 британских магазинов сети и 11 000 рабочих мест остается под вопросом. Ранее управляющая консалтинговая компания Duff & Phelps, к которой BHS перешла из-за долгов, сообщала, что британская торговая сеть будет ликвидирована, а огромное количество ее сотрудников потеряют работу.

На начало июня общий долг сети BHS, работающей на рынке с 1928 года, составлял 1,3 млрд фунтов стерлингов (1,9 млрд долларов). В марте 2015 года компания была продана ее владельцем Филипом Грином за символический 1 фунт стерлингов бывшему гонщику и неоднократному банкроту Доменику Чэпеллу. В ходе последних месяцев велись переговоры о дальнейшей перепродаже BHS, однако договоренности с потенциальными покупателями достичь не удалось. Одной из причин является необходимость покрыть пенсионный дефицит в размере 571 млн фунтов (821 млн долларов).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 533

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 667

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 927

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 442

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 647

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 974

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю