Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Спартак» осваивает Поволжье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый фирменный магазин обуви «Спартак» открылся в июле в городе Сарапул. Он стал третьей точкой сети в Республике Удмуртия.

Магазин расположился в центре города. В честь его открытия первым ста покупателям ритейлер дарит «золотую» дисконтную карту «Спартак», предоставляющую скидку 12%.

Розничная сеть «Спартак» насчитывает сегодня 57 магазинов в России, большинство из которых расположено в Поволжском регионе. В 2017 году магазины сети начали появляться и в Центральной России.

Магазины «Спартак» реализуют продукцию казанской обувной фабрики «Спартак», одного из старейших российских предприятий по производству обуви.

В ассортименте фабрики – женская, мужская и детская обувь, продукция поставляется во все регионы России и страны СНГ.


obuv-spartak-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 062

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 011

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 074

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 818

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 794

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 069

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю