Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Спартак» осваивает Поволжье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый фирменный магазин обуви «Спартак» открылся в июле в городе Сарапул. Он стал третьей точкой сети в Республике Удмуртия.

Магазин расположился в центре города. В честь его открытия первым ста покупателям ритейлер дарит «золотую» дисконтную карту «Спартак», предоставляющую скидку 12%.

Розничная сеть «Спартак» насчитывает сегодня 57 магазинов в России, большинство из которых расположено в Поволжском регионе. В 2017 году магазины сети начали появляться и в Центральной России.

Магазины «Спартак» реализуют продукцию казанской обувной фабрики «Спартак», одного из старейших российских предприятий по производству обуви.

В ассортименте фабрики – женская, мужская и детская обувь, продукция поставляется во все регионы России и страны СНГ.


obuv-spartak-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
628

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 219

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 822

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Гид

Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю