Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Создано Reima – проверено детьми

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Reima разработала и выпустила на рынок инновационный продукт ReimaGo – первый в мире сенсор, который измеряет уровень детской активности в игровой форме.

Сенсор ReimaGO, вложенный, например, в кармашек куртки ребенка, передает данные о его активности соответствующему приложению на iPhone или iPad. Чем больше ребенок двигается, тем больше бонусов он получает. Родители смогут видеть уровень активности в виде графика. Таким образом, инновационное приспособление с помощью увлекательной игры стимулирует детей больше двигаться и чаще бывать на свежем воздухе.

reima_reimago-app.jpgReimaGo отражает философию компании, слоган которой – «Растем на свежем воздухе». В Reima уверены: активный образ жизни и свежий воздух делают детей счастливыми и здоровыми. В любых погодных условиях ребенок должен чувствовать себя комфортно и безопасно – это основной принцип, которым руководствуются в компании при разработке изделий. Именно он формирует критерии качества Reima: функциональность, безопасность, надежность и инновационность.

Reima – финский производитель одежды для активных детей. Обладая уникальными знаниями о материалах, тканях и многолетним опытом, компания в течение многих лет развивается, оттачивает свое мастерство и создает все более функциональные модели.

Новая коллекция Reima осень-зима 2016, сенсоры, а также одежда ReimaGo доступны в монобрендовых магазинах, в официальном интернет-магазине www.reimashop.ru , а также в выборочных магазинах партнеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 865

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 036

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 357

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 606

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 852

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 804

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю