Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Создано Reima – проверено детьми

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Reima разработала и выпустила на рынок инновационный продукт ReimaGo – первый в мире сенсор, который измеряет уровень детской активности в игровой форме.

Сенсор ReimaGO, вложенный, например, в кармашек куртки ребенка, передает данные о его активности соответствующему приложению на iPhone или iPad. Чем больше ребенок двигается, тем больше бонусов он получает. Родители смогут видеть уровень активности в виде графика. Таким образом, инновационное приспособление с помощью увлекательной игры стимулирует детей больше двигаться и чаще бывать на свежем воздухе.

reima_reimago-app.jpgReimaGo отражает философию компании, слоган которой – «Растем на свежем воздухе». В Reima уверены: активный образ жизни и свежий воздух делают детей счастливыми и здоровыми. В любых погодных условиях ребенок должен чувствовать себя комфортно и безопасно – это основной принцип, которым руководствуются в компании при разработке изделий. Именно он формирует критерии качества Reima: функциональность, безопасность, надежность и инновационность.

Reima – финский производитель одежды для активных детей. Обладая уникальными знаниями о материалах, тканях и многолетним опытом, компания в течение многих лет развивается, оттачивает свое мастерство и создает все более функциональные модели.

Новая коллекция Reima осень-зима 2016, сенсоры, а также одежда ReimaGo доступны в монобрендовых магазинах, в официальном интернет-магазине www.reimashop.ru , а также в выборочных магазинах партнеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 625

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 844

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 655

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 232

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 370

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 823

Гид

Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю