Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Союзмультфильм» выйдет на рынок одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Киностудия «Союзмультфильм» планирует выпуск детской и подростковой одежды по мотивам анимационных фильмов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву.

«Планы по выходу на массовый рынок одежды – и детской, и подростковой – точно у нас тоже есть, и мы точно будем это развивать», – рассказала Юлиана Слащева журналистам в рамках Московского культурного форума.

yuliana-slasheva-2.jpgОна также сообщила, что в планах киностудии есть выпуск линии брендовой одежды для взрослых с персонажами мультфильмов, которую станут носить известные люди. «Эта программа нам очень интересна, – рассказала Юлиана Слащева. – Мы ждем не столько доходов, сколько репутационного имиджевого эффекта».

По словам Слащевой, опубликованный ею недавно в социальных сетях снимок в подаренном друзьями свитшоте с фирменной надписью «Ну, погоди!» вызвал бурную реакцию подписчиков и сотни запросов на аналогичное изделие.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 751

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 426

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 095

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 084

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 390

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 426

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю