Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Сопоставимые продажи «Обуви России» вернулись к росту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний «Обувь России» увеличился на 13,1% до 2,555 млрд рублей по сравнению с 2,260 млрд рублей в аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

Сопоставимые продажи концерна выросли на 2,1%, при этом сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 1,8%. «На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды», – комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».

Валовая прибыль выросла на 31,6% – до 1,564 млрд рублей, рентабельность по валовой прибыли составила 61,2%, прирост по отношению к 1-му кварталу 2018 года – 8,6 процентных пунктов. Показатель EBITDA увеличился на 77,5% и составил 0,613 млрд рублей. Рентабельность EBITDA увеличилась на 8,7 процентных пунктов и составила 24%. Чистая прибыль выросла на 161,8% до 0,217 млрд рублей, по сравнению с 0,083 млрд рублей в 1-м квартале 2018 года. Рентабельность чистой прибыли – 8,5% по сравнению с 3,7% за аналогичный период 2018 года.

Westfalika.jpgВ первые три месяца 2019 года открыла ГК «Обувь России» 42 новых собственных магазина. По состоянию на конец отчетного периода розничная сеть компании насчитывала 756 торговых точек, включая 167 франчайзинговых, в 270 городах России. Онлайн-продажи компании увеличились на 42%, их доля в розничной выручке составила 14%.

«Мы усовершенствовали систему контроля остатков в наших интернет-магазинах, стали оценивать эффективность рекламных кампаний на основе показателей рентабельности, задействовали новые каналы продвижения. В результате конверсия в заказы в первом квартале 2019 года увеличилась в два раза», – говорит Антон Титов.

По итогам 2019 года концерн намерен открыть 150 новых магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тыс. жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осенне-зимнего сезона.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году и управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 059

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 894

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 669

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 580

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 540

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 422

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю