Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сохранить и приумножить

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Текстильный бизнес начинается не с тканей, а с гостеприимства и творчества, уважения и ответственности – так считают в компании «Ткани Престиж». Что еще нужно для того, чтобы дистрибьютору европейских тканей успешно развивать бизнес в России? Какие ткани обязательно должны появиться в заказе 2017 года? И каков он – российский предприниматель? На эти вопросы отвечает генеральный директор компании «Ткани Престиж» Хульки Оз.


oksana_fedorova.jpgЕсли подвести итоги ушедшего года, то какие основные результаты деятельности «Ткани Престиж» вы могли бы назвать?

Хульки Оз: Мы видели, что российской экономике было непросто. И в 2015 году мы работали, чтобы сохранить клиентов и предложить им что-то новое. Клиент был для нас самым главным – мы делали все, чтобы каждому было хорошо. И торговым сетям, с которыми мы тесно сотрудничаем, – «Снежная королева», Glance, Vassa, – и российским швейным фабрикам: среди наших важных партнеров – «Рене» и «Заря». Работаем с предприятиями из Германии, Франции, Польши, Америки, на стадии переговоров сотрудничество с «Кира Пластинина» и Zolla. В целом итогами прошлого года мы довольны – и торговлю не потеряли, и клиентов сохранили. Мы проживаем сейчас не самое простое время, но в бизнесе, как в природе, где бывает не только лето, но и зима. Что зимой дерево делает? Себя сохраняет. А придет весна – дерево станет зеленым. За весной наступит лето – и дерево расцветет. Так и в торговле – когда спад, можно провести больше времени с клиентами, чтобы обсудить, как развиваться дальше. А придет весна, будем расширяться.

Что предлагает ваша компания в нынешнем году?

Andrey_Talaev_Profashion_Masters.jpgХульки Оз: У нас очень большой ассортимент по цветам – их более 500, и это если говорить об однотонных тканях. А еще есть всевозможные клетки, полоски и принты. Полный ассортимент включает ткани для женских и мужских пальто, костюмов, брюк и юбок. Пальтовое направление у нас самое сильное. Коллекцию пополняем ежемесячно, чтобы у клиентов всегда был выбор. И стараемся не ограничивать клиента размером минимального заказа. Обратился Тимати, который хочет начать шить коллекцию пальто, – мы подобрали для него ассортимент. Позвонила компания, которая выпускает шапки, – мы и для них нашли то, что нужно. То есть наш принцип – всегда идти от пожеланий клиента, сохраняя баланс цены и качества.

Иногда клиенту нужно знать, как ведет себя ткань, какая у нее усадка при стирке. И тогда мы отрезаем купон на 2–3 метра, из которой дизайнеры клиента отшивают пробную модель.

Мы заметили, что за несколько последних лет совершенно исчезла разница между потребностями европейских и российских заказчиков. Если раньше по сравнению с Францией российская мода отставала на год, то теперь благодаря интернету отставание исчезло. То же самое и с регионами: и в крупный мегаполис, и в небольшой город все модные тенденции приходят одинаково быстро.


Что может появиться в заказах тканей на 2017 год?

Хульки Оз: В коллекции «Ткани Престиж» появились новые виды пальтовой ткани с вплетенными нитями, интересное букле и ткани с блеском; активно используется принт. Мы рекомендуем заказывать двухлицевую ткань – она дает много возможностей и для полета творческой мысли, и для рационального использования материалов.

TkaniPrestiz.jpg

Сейчас в швейный бизнес приходит много клиентов – часто те, кто не видел себя в швейном производстве, а занимался, к примеру, интернет-коммерцией. Они просчитывают перспективы и понимают, что выгоднее одежду сшить – арендовать помещение, поставить станки, найти швей и заказать у нас ткань. И мы с большим удовольствием таких предпринимателей консультируем, рассказывая обо всех деталях и нюансах производства. Часто заказчики обращаются с предложениями изменить состав ткани. И тогда мы рассказываем, что если добавить в ткань больше полиэстера, то она, конечно, станет дешевле, но и будет вести себя непредсказуемо во время шитья и стирки. А мы не можем позволить себе выпускать ткани более низкого качества, потому что дорожим своей маркой. Иногда обращаются с вопросами, как получить черный цвет, какой цвет поставить на лицо, а какой – на изнанку. Российские предприниматели не всегда хорошо знакомы с текстилем, и мы готовы брать на себя функцию обучения, потому что понимаем: вырастить швейный бизнес непросто. К счастью, российские предприниматели очень быстро учатся. И что нам особенно нравится – если обещают что-то, то держат слово.


Беседовала Галина Кузнецова




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 722

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 236

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 519

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 366

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 816

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 749

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю