Шведский ритейлер H&M пролонгировал сотрудничество с художником Джеффом Кунсом, который создал еще одну лимитированную коллекцию сумок для масс-маркета.
Новая линейка аксессуаров, украшенных розовыми собаками из воздушных шаров (Magenta Ballon Dog), будет выпущена к 10 декабря. Приобрести сумку возможно лишь во французском флагмане на Елисейских Полях. Стоимость одного изделия составит 50 долларов.
Компания H&M также поддержит выставку Джеффа Кунса – Jeff Koons: A Retrospective – в Париже. С 26 ноября 2014 по 27 апреля 2015 года ее можно посетить в Национальном центре искусства и культуры имени Жоржа Помпиду.
Первая коллаборация бренда и художника Джеффа Кунса стала громким событием: принт Yellow Balloon Dog украсил капсульную коллекцию сумок, выпущенную к открытию нью-йоркского флагмана на Пятой авеню. Тогда продажи аксессуаров стартовали перед стартом ретроспективы в Музее американского искусства Уитни. Финансовую поддержку проекту оказал H&M.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.