Смотри в оба, расти на 15%

Выручка известного на весь мир производителя оптики под брендами Ray-Ban, Persol, Oakley – компании Luxottica – показала рост на 15,5%. Таким образом, годовая выручка достигла 8,84 млрд евро. Однако результат оказался ниже ожидаемого аналитиками до 8,94 млрд, пишет Bloomberg. Розничное направление принесло компании Luxottica 5,2 млрд, а оптовые продажи – 3,6 млрд. Оба канала продаж продемонстрировали положительную динамику на 17,6% и 12,5% соответственно. Среди регионов, самые высокие показатели – в Северной Америке. Здесь рост составил 22,9%.Производитель оптики Luxottica существует
на рынке более 50 лет. Главный офис базируется в Милане. Помимо собственных
брендов очков компания производит по лицензии оптику для Chanel, Dolce &
Gabbana, Giorgio Armani, Burberry, Tiffany, Versace.