+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Смотри в оба, расти на 15%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Выручка известного на весь мир производителя оптики под брендами Ray-Ban, Persol, Oakley – компании Luxottica – показала рост на 15,5%. Таким образом, годовая выручка достигла 8,84 млрд евро. Однако результат оказался ниже ожидаемого аналитиками до 8,94 млрд, пишет Bloomberg. Розничное направление принесло компании Luxottica 5,2 млрд, а оптовые продажи – 3,6 млрд. Оба канала продаж продемонстрировали положительную динамику на 17,6% и 12,5% соответственно. Среди регионов, самые высокие показатели – в Северной Америке. Здесь рост составил 22,9%.

Смотри в оба, расти на-1.jpgПроизводитель оптики Luxottica существует на рынке более 50 лет. Главный офис базируется в Милане. Помимо собственных брендов очков компания производит по лицензии оптику для Chanel, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Burberry, Tiffany, Versace. 

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний