Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Смоленская чулочно-трикотажная фабрика запустила новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На прошедшей в Москве выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень» Смоленская чулочно-трикотажная фабрика презентовала новый бренд детской одежды – «Наше».

В коллекцию, представленную на подиуме актрисой Нонной Гришаевой и ее детьми, вошли свитшоты, юбки, футболки, поло, брюки, платья, лосины, куртки, спортивные костюмы, а также комплекты в стиле family look.

Запуск нового бренда стал результатом модернизации производства в Смоленске, в которую было инвестировано 150 млн рублей за два года. Новое современное оборудование позволило расширить ассортимент и увеличить производственные мощности.

Продукция марки «Наше» станет продаваться в принадлежащей фабрике сети магазинов «Капризуля». Сегодня она насчитывает пять торговых точек в Москве, до конца 2018 года компания намеревается запустить еще столько же. В дальнейших планах начинающего ритейлера – экспансия в российские регионы.


nashe-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 943

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 635

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 156

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 967

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 890

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 874

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю