+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Смоленская чулочно-трикотажная фабрика запустила новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



На прошедшей в Москве выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень» Смоленская чулочно-трикотажная фабрика презентовала новый бренд детской одежды – «Наше».

В коллекцию, представленную на подиуме актрисой Нонной Гришаевой и ее детьми, вошли свитшоты, юбки, футболки, поло, брюки, платья, лосины, куртки, спортивные костюмы, а также комплекты в стиле family look.

Запуск нового бренда стал результатом модернизации производства в Смоленске, в которую было инвестировано 150 млн рублей за два года. Новое современное оборудование позволило расширить ассортимент и увеличить производственные мощности.

Продукция марки «Наше» станет продаваться в принадлежащей фабрике сети магазинов «Капризуля». Сегодня она насчитывает пять торговых точек в Москве, до конца 2018 года компания намеревается запустить еще столько же. В дальнейших планах начинающего ритейлера – экспансия в российские регионы.


nashe-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний