Статьи

Смена имени Brand-In-Trend

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-сервис по продаже одежды, обуви и аксессуаров известных мировых брендов объявил об изменении собственного имени. Теперь интернет-магазин называется Name's Online Department Store.
По словам генеральный директор компании Вахтанг Акиртава, основная причина переименования – трансформация интереса покупателей к ассортименту магазина. Проект существует с 2010 года, он задумывался как площадка, где будут представлены casual, contemporary, premium марки (сегмент middle-up). За 3,5 года компания переросла в полноценный department store. Ассортимент такого магазина составляют вещи разных брендов: от доступных до премиальных и люксовых, что не совсем гармонирует с называнием Brand-In-Trend.
В компании не ожидают потери клиентов в связи со сменой имени магазина, так как политика прозрачного ценообразования и хорошего сервиса останется на том же уровне, что и у Brand-In-Trend. Кроме того, department store постоянно обновляет ассортимент в онлайн-бутике, что позволяет удержать клиентов и добиться наибольшей их лояльности.

NAMES.jpg

На сегодня компания осуществляет продажу товаров таких зарубежных марок, как: Coccinelle, Ice Iceberg, Chiara Ferragni, Guess, Red Valentino, Furla, Moschino cheap and chic, Marina Yachting, Michael Michael Kors, Ted Baker, Ash, Calvin Klein Jeans, Diesel и многие другие.
Сервис осуществляет доставку по России и предоставляет возможность примерки в городах-миллионниках. Запущена «курьерка» на миникуперах в Санкт-Петербурге, вскоре подобная появится и в Москве. Ежегодно показатели компании растут втрое. В планах – удержать темпы роста и пополнить пул брендов новыми марками, в том числе премиальными.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01