Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Смена имени Brand-In-Trend

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-сервис по продаже одежды, обуви и аксессуаров известных мировых брендов объявил об изменении собственного имени. Теперь интернет-магазин называется Name's Online Department Store.
По словам генеральный директор компании Вахтанг Акиртава, основная причина переименования – трансформация интереса покупателей к ассортименту магазина. Проект существует с 2010 года, он задумывался как площадка, где будут представлены casual, contemporary, premium марки (сегмент middle-up). За 3,5 года компания переросла в полноценный department store. Ассортимент такого магазина составляют вещи разных брендов: от доступных до премиальных и люксовых, что не совсем гармонирует с называнием Brand-In-Trend.
В компании не ожидают потери клиентов в связи со сменой имени магазина, так как политика прозрачного ценообразования и хорошего сервиса останется на том же уровне, что и у Brand-In-Trend. Кроме того, department store постоянно обновляет ассортимент в онлайн-бутике, что позволяет удержать клиентов и добиться наибольшей их лояльности.

NAMES.jpg

На сегодня компания осуществляет продажу товаров таких зарубежных марок, как: Coccinelle, Ice Iceberg, Chiara Ferragni, Guess, Red Valentino, Furla, Moschino cheap and chic, Marina Yachting, Michael Michael Kors, Ted Baker, Ash, Calvin Klein Jeans, Diesel и многие другие.
Сервис осуществляет доставку по России и предоставляет возможность примерки в городах-миллионниках. Запущена «курьерка» на миникуперах в Санкт-Петербурге, вскоре подобная появится и в Москве. Ежегодно показатели компании растут втрое. В планах – удержать темпы роста и пополнить пул брендов новыми марками, в том числе премиальными.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
2 994

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 801

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 894

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 059

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 374

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 488

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю