Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Смена имени Brand-In-Trend

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-сервис по продаже одежды, обуви и аксессуаров известных мировых брендов объявил об изменении собственного имени. Теперь интернет-магазин называется Name's Online Department Store.
По словам генеральный директор компании Вахтанг Акиртава, основная причина переименования – трансформация интереса покупателей к ассортименту магазина. Проект существует с 2010 года, он задумывался как площадка, где будут представлены casual, contemporary, premium марки (сегмент middle-up). За 3,5 года компания переросла в полноценный department store. Ассортимент такого магазина составляют вещи разных брендов: от доступных до премиальных и люксовых, что не совсем гармонирует с называнием Brand-In-Trend.
В компании не ожидают потери клиентов в связи со сменой имени магазина, так как политика прозрачного ценообразования и хорошего сервиса останется на том же уровне, что и у Brand-In-Trend. Кроме того, department store постоянно обновляет ассортимент в онлайн-бутике, что позволяет удержать клиентов и добиться наибольшей их лояльности.

NAMES.jpg

На сегодня компания осуществляет продажу товаров таких зарубежных марок, как: Coccinelle, Ice Iceberg, Chiara Ferragni, Guess, Red Valentino, Furla, Moschino cheap and chic, Marina Yachting, Michael Michael Kors, Ted Baker, Ash, Calvin Klein Jeans, Diesel и многие другие.
Сервис осуществляет доставку по России и предоставляет возможность примерки в городах-миллионниках. Запущена «курьерка» на миникуперах в Санкт-Петербурге, вскоре подобная появится и в Москве. Ежегодно показатели компании растут втрое. В планах – удержать темпы роста и пополнить пул брендов новыми марками, в том числе премиальными.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 488

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 363

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 146

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 474

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 943

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 291

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю