Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Смелый ZENDEN против санкций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На этой неделе российская сеть магазинов обуви ZENDEN разработала весьма оригинальное весеннее оформление витрин. За стеклом кроме обуви сезона «Весна-лето», появился новый слоган: «Кладем на санкции наши акции». Вместе с этим с витрин на покупателей взирают медведи в окружении берез и патриотической символики.

«У российского народа во все времена была хорошая традиция – консолидироваться перед лицом новых угроз и сложностей, - комментирует основатель и президент компании Андрей Павлов*. – Людей, работающих в компании ZENDEN, как и большинство граждан нашей страны, возмущает несправедливое применение санкций, которые, по сути, являются попыткой дискриминации нашей Родины России – страны с великим и славным прошлым, настоящим и будущим. Патриотизм в наши дни является не просто веянием моды или общественным явлением. Это наш ответ на брошенный вызов».

Рекламная акция «Кладем на санкции наши акции» отражает гражданскую позицию коллектива обувной марки: «Рамки приличия не позволяют нам выразить наши чувства и позицию еще яснее», - улыбается господин Павлов*.

По словам президента компании, в своей деятельности ZENDEN всегда исходил из понятия социальной ответственности, справедливости в ведении бизнеса и формирования честных цен на производимые и продаваемые товары.

«Несмотря на рост закупочной цены на сырье и снижении маржинальности, в ZENDEN пытаемся сдерживать цены на продукцию. В рамках программы импортозамещения политика компании направлена на увеличение доли представленности в сети товаров российских поставщиков и на возрождение российского производства в целом», - заключает топ-менеджер.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 457

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 625

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 305

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 299

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 229

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 200

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю