Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Слово за дизайном

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новой точкой роста для предприятий легпрома может стать стать использование национальных образов в дизайне детской одежды. К такому выводу пришли участники круглого стола «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров», прошедшего 21 октября в рамках «Недели моды в Москве. Сделано в России». Организатором мероприятия выступила Ассоциация высокой моды и прет-а-порте при поддержке Минпромторга России, сообщает «Союзлегпром».

Круглый стол собрал представителей российских производственных компаний, модельеров детской одежды, обуви и аксессуаров, а также представителей профессиональных некоммерческих объединений. Эксперты отметили, что для российского потребителя становится важным не только качество и безопасность детской одежды и обуви, но и их дизайн. В том числе в нашей стране растет мода на использование национальных мотивов и образов в детской одежде – как классических, так и современных героев мультфильмов и сюжетов народных промыслов. Это, в свою очередь, способствует приобщению детей к многогранной русской культуре, популяризации традиционных национально-культурных ценностей.

emily-rise-2.jpgНа сегодняшний день перед государством стоит задача упростить процедуру механизма подачи заявок на регистрацию новых товарных знаков, так как производители зачастую сталкиваются с проблемами, связанными с их использованием. Это позволит полноценно продвигать направление производства одежды с использованием национальных образов и повысит интерес потенциальных правообладателей.

Другой важной проблемой является отсутствие в отрасли квалифицированных кадров. Для ее решения государством планируется ввести федеральный образовательный стандарт по специальности дизайнер детской одежды.

Объем рынка детских товаров в 2015 году составил 810 млрд рублей, при этом 32% рынка приходится на сегменты одежды и обуви. Российские производители занимают долю 30%. Отмечается, что спрос на детскую одежду снизился меньше, чем на другие категории товаров.


Читайте также: Русская сказка как бизнес-идея


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 249

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 302

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 047

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 166

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 986

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 498

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю