Sloggi отказался от вычурности

Лондонское креативное агентство Dazed, дочерняя компания культового журнала Dazed & Confused, приняла участие в разработке новой рекламной кампании немецкого бренда нижнего белья sloggi.
Представляя обновленную премиальную линейку s by sloggi осень-зима 2018/19, создатели кампании придерживались идеи новой роскоши, заключающейся в простоте и комфорте взамен вычурности и вульгарности.
В новом сезоне в s by sloggi, помимо традиционных серий Silhouette и Serenity, также вошла новая серия Symmetry. Ее отличают не только сверхтонкая и эластичная ткань, но и лазерная обработка швов и мягкие кружевные вставки с бархатистыми краями. Серию Serenity исследовательский отдел бренда дополнил ультрамягкой «бесчувственной» тканью с эффектом второй кожи, а Silhouette примечательна гладкими шелковистыми материалами в сочетании с чертежно-геометрическим кружевом.
Марка sloggi создана в 1979 году в Германии и входит в состав международной группы Triumph International. Российская розничная сеть sloggi насчитывает 6 магазинов, четыре из них – в Москве и два – в Санкт-Петербурге.
Медиа-объединение Dazed Media создано Джефферсоном Хэком и Ранкином Вадделлом, его штаб-квартира расположена в Лондоне. Компания специализируется на создании медиа и контента с применением передовых технологий и инновационного подхода, занимается также организацией мероприятий и распространением журналов.