+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sloggi отказался от вычурности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Лондонское креативное агентство Dazed, дочерняя компания культового журнала Dazed & Confused, приняла участие в разработке новой рекламной кампании немецкого бренда нижнего белья sloggi.

Представляя обновленную премиальную линейку s by sloggi осень-зима 2018/19, создатели кампании придерживались идеи новой роскоши, заключающейся в простоте и комфорте взамен вычурности и вульгарности.

В новом сезоне в s by sloggi, помимо традиционных серий Silhouette и Serenity, также вошла новая серия Symmetry. Ее отличают не только сверхтонкая и эластичная ткань, но и лазерная обработка швов и мягкие кружевные вставки с бархатистыми краями. Серию Serenity исследовательский отдел бренда дополнил ультрамягкой «бесчувственной» тканью с эффектом второй кожи, а Silhouette примечательна гладкими шелковистыми материалами в сочетании с чертежно-геометрическим кружевом.

Марка sloggi создана в 1979 году в Германии и входит в состав международной группы Triumph International. Российская розничная сеть sloggi насчитывает 6 магазинов, четыре из них – в Москве и два – в Санкт-Петербурге.

Медиа-объединение Dazed Media создано Джефферсоном Хэком и Ранкином Вадделлом, его штаб-квартира расположена в Лондоне. Компания специализируется на создании медиа и контента с применением передовых технологий и инновационного подхода, занимается также организацией мероприятий и распространением журналов.


s-sloggi-Dazed-700.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний