Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Скромный» форум

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международный форум Modest Fashion Forum состоится 4 июня в Москве в рамках VII Московской международной выставки Moscow Halal Expo. Мсто проведения – КВЦ «Сокольники» (павильон 4.1., конференц-зал).

Миссией проекта является привлечение внимания к бурно развивающемуся направлению в моде, известному как modest fashion, который соответствует как требованиям исламской моды, так и запросам возрастающего числа потребителей. Форум нацелен на содействие качественному развитию данного направления в России и обмену опытом.

В рамках Modest Fashion Forum будет реализована программа для ритейлеров под названием Pret-A-Cover, где эксперты расскажут о запросах потребителей modest & islamic fashion, о том, как производителям и ритейлерам избежать ошибок на специфическом рынке одежды, как завоевать новую нишу на рынке России и СНГ и многое другое.

Контакты:
Телефон: +7(495) 248-05-35
E-mail: mk@halalexpo.org
Сайт: http://www.halalexpo.org/ru/doc/program/fashion_forum/



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
916

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 984

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 590

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 873

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 765

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 438

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю