Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сколько стоит открыть магазин детской обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Новый франчайзинговый магазин «Котофей» открылся в апреле в Люберцах. Таким образом сейчас в партнерской сети насчитывается 111 магазинов. Весной 2014 г. было открыто еще три магазина «Котофей» – в Егорьевске, Шатуре и Новом Уренгое. По расчетам специалистов франчайзингового агентства общие затраты на открытие магазина детской обуви площадью 110 кв. м. составляют около 4 млн руб. при средней закупочной цене 700 руб. за пару и средней наценке 65%. Ключевые затраты при открытии приходятся на ремонт (в среднем 400 тыс. руб.), закупку торгового оборудования (еще 400 тыс. рублей), закупку товара (около 3 млн руб.). С учетом ежемесячных расходов в размере 260 тыс. руб. магазин окупается через 3 года.
Kotofey1.jpg
В 2014 г. для поддержки розничных партнеров в период межсезонья компания ввела новый ассортимент – обувную косметику, носки и колготки, канцелярские товары. Все товары брендированы ТМ «Котофей», выпускаются в ограниченном количестве и в первую очередь их получают фирменные магазины.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 682

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 539

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 329

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 369

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 348

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю