Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сказка для Алисы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В воскресенье 29 мая в Петровском путевом дворце бренды L’erede и Pablosky презентовали новую коллекцию Alice in Wonderland. Вдохновением для нее послужила всеми любимая сказка Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес». 

Lerede-026.JPGПоказ состоялся в Петровском путевом дворце. Гостям мероприятия представилась возможность отправиться в воображаемый мир Алисы, населённый удивительными существами. В показе участвовало 72 ребенка. Открывали показ дети основателя марки L’erede Ирины Гордеевой – пятеро деток, трое из которых приемные. Они поддержали свою маму в этом нелегком деле продвижения марки, сделанной в России. Закрывала показ Эвелина Бледанс с сыном Семеном. Вместе с профессиональными моделями – «Президент Kids» – в показе приняли участие дети-сироты из студии «Дети Марии», благотворительного фонда «Даунсайд Ап», а также подопечные фонда «Подари жизнь».

Бренд L’erede дал возможность всем детям почувствовать себя настоящими моделями, для этого с ними были организованы репетиции с профессиональными хореографами-постановщиками. Над образами Алис поработали мастера элитных салонов красоты Монэ. Каждый участник примерил эксклюзивный наряд ручной работы от бренда L’erede и продемонстрировал его на подиуме. Дополнила образы эксклюзивная обувь испанского бренда Pablosky.

Lerede-081-570x855.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 670

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 579

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 268

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 956

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 445

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю