Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Систематический расизм в Kering

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Alexander McQueen вновь столкнулся с обвинением в дискриминации. На этот раз инициаторами судебного производства выступили Кристофер Поликард и Дуэйн Дэйвис, афро-американские работники одного из магазинов сети. Потерпевшие утверждают, что компания «задействована в системаческом расизме против афро-американских работников Kering». Как сообщает Fashionista, дело возбуждено против американского отделения Kering и компании Alexander McQueen.

mq_och.jpgРаботники компании обвиняют ее в том, что она не допускает чернокожих работников на управляющие должности или должности, где они могут взаимодействовать с покупателями. Требования потерпевших включают компенсацию за моральный вред и утверждение нового порядка, который позволит предотвратить подобную дискриминацию в будущем. Представители Alexander McQueen и Kering на данный момент не прокомментировали обвинения. 

Отметим, что это не первый случай, когда британский бренд обвинили в расовой дискриминации сотрудников. Ранее еще два работника магазинов бренда пожаловались на оскорбительные шутки со стороны коллег и администрации.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 912

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 219

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 472

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 844

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 465

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 059

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю