Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Синергия сильных духом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мировая легенда бокса Константин Цзю стал амбассадором Gualtiero и лицом кампании «Gualtiero – победа стиля». Один из сильнейших спортсменов планеты рассказывает, что связывает его с премиальным брендом мужской одежды.

Многие аналитики отмечают любопытную тенденцию: в то время как уровень посещения фитнес-клубов снижается, сегмент одежды в стиле athleisure растет. Как бы вы объяснили этот тренд?

Константин Цзю: Сегодня модно заниматься спортом и быть в хорошей физической форме, однако не все готовы посвящать время физическим занятиям, при этом очень хотят быть, что называется, в тренде. Остается внешний фактор соответствия модным тенденциям – носить одежду, которая позволяет выглядеть спортивно, что люди с удовольствием и делают. Ничего плохого в этом нет.

Еще один актуальный тренд, явно набирающий обороты, – приглашение звезд спорта в качестве лиц рекламных кампаний брендов повседневной одежды. В этом году вы начали сотрудничество с брендом мужской одежды Gualtiero. Чем помог вам новый опыт?

czyu-2.jpg

Константин Цзю: Был такой период в моей жизни, когда я даже джинсы не носил. Потом наступило время black tie, было много деловых встреч, и следовало постоянно носить костюмы. Сейчас я в своей тарелке - представляю марку smart casual и могу не думать о строгих правилах и ограничениях. Меня всегда волновало, что лично я могу дать бренду, но в данном случае и я приобрел что-то новое для себя – открыл новые грани свободы движений. Как сказал Ив Сен-Лоран, «гардероб – это образ жизни». Так вот, одежда от Gualtiero соответствует моему духу, стилю и образу жизни. Выглядеть модно, стильно, но в то же время чувствовать удобство и комфорт, при этом наслаждаться качеством – это про меня. Удачные стилистические решения Gualtiero в стиле smart casual позволяют мне комбинировать вещи, быть разным, динамичным, модным, быть на волне успеха. 

Какие модели из коллекции Gualtiero могли бы войти в ваш личный гардероб?

Константин Цзю: Одежда от Gualtiero вошла в мой гардероб прочно и основательно. Особенно прекрасны пиджаки, джинсы, костюмы, куртки, трикотаж. Да что там говорить – вся коллекция превосходна!

Насколько, по вашему мнению, пересекаются аудитория ваших фанатов и целевая аудитория Gualtiero?

Константин Цзю: Я уверен, что очень сильно пересекаются. Это люди настойчивые, сильные духом, которые добиваются своих целей, умеют много трудиться, любят свободу и творчество – вот основные отличительные черты нашей общей аудитории.

Мы знаем не один пример того, как знаменитые спортсмены строят бизнес в сегменте одежды, обуви и аксессуаров. На ваш взгляд, какие слагаемые необходимы для того, чтобы он был успешным?

Константин Цзю: Это зависит от очень многих факторов: от позиционирования, маркетинга, сроков поставки, рекламных мероприятий, ценовой категории, работы с целевой аудиторией, менеджмента… Нет однозначного ответа и решения. Это всегда симбиоз и синергия. Хорошо, когда две сильные энергии соединяются, – тогда они создают нечто выдающееся. Уверен, что бренд Gualtiero является одним из самых успешных в мужской одежде, и мы добьемся замечательных результатов.

Беседовал Всеволод Кшесинский


czyu.jpg


Подробнее о тренде коллабораций fashion-марок одежды и обуви со звездами спорта читайте в аналитическом материале «Околоспортивный маркетинг»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 633

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 683

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 970

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 397

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 723

Гид

Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю