Синергия сильных духом

Мировая легенда бокса Константин Цзю стал амбассадором Gualtiero и лицом кампании «Gualtiero – победа стиля». Один из сильнейших спортсменов планеты рассказывает, что связывает его с премиальным брендом мужской одежды.
Многие аналитики отмечают любопытную тенденцию: в то время как уровень посещения фитнес-клубов снижается, сегмент одежды в стиле athleisure растет. Как бы вы объяснили этот тренд?
Константин Цзю: Сегодня модно заниматься спортом и быть в хорошей физической форме, однако не все готовы посвящать время физическим занятиям, при этом очень хотят быть, что называется, в тренде. Остается внешний фактор соответствия модным тенденциям – носить одежду, которая позволяет выглядеть спортивно, что люди с удовольствием и делают. Ничего плохого в этом нет.
Еще один актуальный тренд, явно набирающий обороты, – приглашение звезд спорта в качестве лиц рекламных кампаний брендов повседневной одежды. В этом году вы начали сотрудничество с брендом мужской одежды Gualtiero. Чем помог вам новый опыт?

Константин Цзю: Был такой период в моей жизни, когда я даже джинсы не носил. Потом наступило время black tie, было много деловых встреч, и следовало постоянно носить костюмы. Сейчас я в своей тарелке - представляю марку smart casual и могу не думать о строгих правилах и ограничениях. Меня всегда волновало, что лично я могу дать бренду, но в данном случае и я приобрел что-то новое для себя – открыл новые грани свободы движений. Как сказал Ив Сен-Лоран, «гардероб – это образ жизни». Так вот, одежда от Gualtiero соответствует моему духу, стилю и образу жизни. Выглядеть модно, стильно, но в то же время чувствовать удобство и комфорт, при этом наслаждаться качеством – это про меня. Удачные стилистические решения Gualtiero в стиле smart casual позволяют мне комбинировать вещи, быть разным, динамичным, модным, быть на волне успеха.
Какие модели из коллекции Gualtiero могли бы войти в ваш личный гардероб?
Константин Цзю: Одежда от Gualtiero вошла в мой гардероб прочно и основательно. Особенно прекрасны пиджаки, джинсы, костюмы, куртки, трикотаж. Да что там говорить – вся коллекция превосходна!
Насколько, по вашему мнению, пересекаются аудитория ваших фанатов и целевая аудитория Gualtiero?
Константин Цзю: Я уверен, что очень сильно пересекаются. Это люди настойчивые, сильные духом, которые добиваются своих целей, умеют много трудиться, любят свободу и творчество – вот основные отличительные черты нашей общей аудитории.
Мы знаем не один пример того, как знаменитые спортсмены строят бизнес в сегменте одежды, обуви и аксессуаров. На ваш взгляд, какие слагаемые необходимы для того, чтобы он был успешным?
Константин Цзю: Это зависит от очень многих факторов: от позиционирования, маркетинга, сроков поставки, рекламных мероприятий, ценовой категории, работы с целевой аудиторией, менеджмента… Нет однозначного ответа и решения. Это всегда симбиоз и синергия. Хорошо, когда две сильные энергии соединяются, – тогда они создают нечто выдающееся. Уверен, что бренд Gualtiero является одним из самых успешных в мужской одежде, и мы добьемся замечательных результатов.
Беседовал Всеволод Кшесинский
Подробнее о тренде коллабораций fashion-марок одежды и обуви со звездами спорта читайте в аналитическом материале «Околоспортивный маркетинг»