Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Синди Кроуфорд купила долю в Coveteur

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская супермодель Синди Кроуфорд стала миноритарным акционером веб-издания Coveteur, сумма сделки не раскрывается, сообщает WWD.

Сайт Coveteur вырос из блога, запущенного в 2011 году, – его авторы заглядывали в гардеробные известных людей и икон уличного стиля. Затем площадка расширилась до lifestyle-издания, освещавшего темы красоты, моды и здорового образа жизни. В течение последних трех лет выручка Coveteur выросла более чем на 60%, что привело к приглашению на должность исполнительного директора Уоррена Вебстера, в течение многих лет занимавшего пост главного операционного директора Goop. Специально для работы с брендами Coveteur открыл собственное креативное агентство.

Недавно в рамках площадки был запущен интернет-магазин, именно на его развитие планируется направить инвестиции Синди Кроуфорд. «Их рост был фантастическим, и я рада стать небольшой частью их новой главы, – говорит модель. – Инвестируя в Coveteur, я надеюсь помочь привлечь новых глобальных потребителей, которые, как и я, будут увлечены открытием новых продуктов и стоящих за ними людей».


coveteur-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 404

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 753

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 845

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 393

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 061

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 008

Гид

Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю