Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Силиконовая косточка Magic Wire от Triumph

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Марка Triumph в сезоне представляет инновацию – силиконовую косточку Magic Wire. 
Маркетологи компании провели исследование и обнаружили, что самой распространенной жалобой на бюстгальтер является жалоба на дискомфорт, доставляемый металической косточкой в течение дня: зачастую косточка может врезаться в кожу и оставлять после себя покраснения и даже раздражение кожи.
Тем не менее, невозможно совсем отказаться от бюстгальтеров на косточке, ведь они создают округлую форму груди и обеспечивают поддержку. Поэтому разработчики сфокусировали своё внимание на данной проблеме и нашли идеальное решение: создали инновационную силиконовую косточку и интегрировали её в чашки фирменных бюстгальтеров.

Untitled-1.jpg

Косточка Magic Wire настолько гибкая и мягкая, что практически не чувствуется, а дополнительный встроенный стабилизатор минимизирует трение и гарантирует безупречную посадку.
Инновационная косточка присутствует в двух популярных сезонных сериях: в серии ежедневного белья Body Make-up, а так же в сегменте корректирующего белья Shapewear.

www.triumph.com/ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 208

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 646

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 816

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 259

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 089

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 842

Гид

TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю