Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сибиряки знают толк в интернет-продажах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первая Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж» состоится 14-15 мая в Новосибирске. Организатором выступает компания Obuv Rossii Conference при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Также мероприятие проходит при поддержке компании eTraction.

В рамках конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 100 специалистов со всей Сибири.

Среди спикеров конференции:
Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight;
Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group);
Антон Пермогоров, эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster;
Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь»;
Максим Кульгин, директор Notissimus;
Глеб Кащеев, руководитель проекта Sendsay.

А также представители компаний: Lamoda, «Адамас», «Связной», Яндекс, Flamp, «Обувь России», СДЭК, IMD Group, IT Construct, Wisell, iConText, «Пульс Цен», Blizko.ru, K50, Lokata и других.

E-SIB_2015 (2).jpgСибирская конференция «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж» будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
  • как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний;
  • какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях;
  • как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает,
  • какие технологии интернет-продвижения работают в кризис,
  • как оценивать эффективность работы интернет-рекламы,
  • как повышать конверсию в покупки,
  • как работать с базами клиентов, чтобы повышать продажи в разы,
  • какие возможности открывает интерактивная и мобильная реклама.

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; и те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению онлайн-продаж.

Контакты:
Наталья Паули, pr04@obuvrus.ru, 8 (913) 750-81-37;
Дарья Зотова, pr03@obuvrus.ru, 280-80-26, вн. 1202;

http://orconf.ru/esib/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 945

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 632

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 511

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 241

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 706

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 573

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю