Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Швейцарский Oris инвестирует в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Европейский производитель часов Oris group намерен развивать сеть монобрендовых бутиков на территории России. В планах компании – открывать до четырех фирменных салонов в год, передает ТАСС. По словам вице-президента Oris Рольфа Штудера, ежегодные инвестиции в проект могут достигать 936 тысяч долларов. Известно, что открытие одного бутика обходится компании в 300-500 тысяч швейцарских франков.

Oris_Boutique.jpgГосподин Штудер сообщил, что в связи с выросшим почти в два раза курсом местной валюты по отношению к рублю, Oris group повысила цены на 50%. До конца 2015 года компания ожидает снижения продаж своей продукции примерно на 25%. К 2016 рынок должен восстановиться.

«Действительно, мы ожидаем падения продаж до конца четвертого квартала 2015 года до 25%, но уверены, что данное падение будет отыграно уже в начале 2016 года», - говорит вице-президент Oris.

При этом топ-менеджер отмечает, что покупка часов в России все равно выгоднее, чем за рубежом. В 2015 году из-за колебаний валют компания установила цены на 10-15% ниже, чем в Европе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 226

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 610

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 420

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 246

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 271

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 714

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю