Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шоу-рум с азиатскими мотивами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ro2m (1).JPG18 апреля в ТЦ «Заневский каскад 3» состоялось открытие Ro2m, посвященного новому поколению дизайнеров из Сеула и Бангкока. Накануне официального запуска оформленный петербургским дизайнером Вадимом Че (победителем премии «Лучшие дизайнеры и интерьеры» журнала «Собака.ру») шоу-рум работал в тестовом режиме.

«За две недели полки опустели наполовину. Мы не ожидали, что покупателям настолько понравятся вещи. Все отмечают, что цена намного ниже качества. В условиях кризиса это особенно приятно», - говорит совладелица шоу-рума Татьяна Пе.

Средний чек Ro2m – от 2 000 до 6 000 рублей. Помимо дизайнерской одежды, здесь широко представлен винтаж из Южной Кореи и Японии. «Мы производим тщательный отбор, - рассказывает совладелица магазина Елена Клопова. - И винтажные вещи покупатели приобретают с большой охотой. В магазине есть оригинальные платья, которым по 10 лет».

Ro2m (3).JPGВ ассортименте шоу-рума – одежда из шелка, шерсти и синтетики. Смелые решения: серое платье с коричневыми меховыми рукавами, платье с прозрачной юбкой, белое платье, которое можно использовать как вечернее и как дневное, дополнив вязаным свитером или свитшотом, модели из ткани оригинальных цветов. Наряды, близкие к классике: белые рубашки, джинсы, юбки макси, бриджи, удлиненные жакеты. В основном вещи представлены в единственном экземпляре.

«Не стоит думать, что если одежда азиатская, то обязательно маленького размера. Она подойдет как хрупким девушкам, так и тем, у кого размер L или M», - уточняет Татьяна Пе.

В ближайших планах владельцев Ro2m - привезти одежду для мужчин, расширить обувной ассортимент и переехать в более светлое пространство с панорамными блоками.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 610

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 097

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 442

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 415

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 356

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 974

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю