«Школа Fashion». Новый сезон

14 марта в Алматы стартует новый сезон профессиональной образовательной платформы для специалистов индустрии моды – «Школа Fashion».
Специальный образовательный проект «Школа Fashion» 7-й сезон подряд работает в рамках деловой программы международной выставки моды Central Asia Fashion. Образовательные тренинги и семинары проводит компания «Академия розничных технологий» совместно с PROfashion Kazakhstan.
Традиционно темы образовательных семинаров определяются исходя из актуальности и современного положения казахстанского рынка. После реализации антикризисных стратегий ритейлеров больше всего интересуют вопросы о том, какие технологические решения помогут сделать их бизнес успешным сегодня, чем мотивировать персонал работать в период замороженных продаж, а также какие есть главные источники прибылей и убытков магазина до, во время и после кризиса. На все эти вопросы ответит российский эксперт Максим Горшков, коммерческий аналитик компании «Академия розничных технологий».
Главные темы нового сезона «Школы Fashion»:
14 марта (вторник), 10.00-13.00
Семинар: Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации.
14 марта, 14.00-17.00
Семинар: Антикризисные маркетинговые инструменты для fashion retail. Как перестроить маркетинговый бюджет, чтобы увеличить отдачу на вложенный капитал.