Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Школа Fashion». Новый сезон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



14 марта в Алматы стартует новый сезон профессиональной образовательной платформы для специалистов индустрии моды – «Школа Fashion».

Специальный образовательный проект «Школа Fashion» 7-й сезон подряд работает в рамках деловой программы международной выставки моды Central Asia Fashion. Образовательные тренинги и семинары проводит компания «Академия розничных технологий» совместно с PROfashion Kazakhstan.

Традиционно темы образовательных семинаров определяются исходя из актуальности и современного положения казахстанского рынка. После реализации антикризисных стратегий ритейлеров больше всего интересуют вопросы о том, какие технологические решения помогут сделать их бизнес успешным сегодня, чем мотивировать персонал работать в период замороженных продаж, а также какие есть главные источники прибылей и убытков магазина до, во время и после кризиса. На все эти вопросы ответит российский эксперт Максим Горшков, коммерческий аналитик компании «Академия розничных технологий».

Главные темы нового сезона «Школы Fashion»:


14 марта (вторник), 10.00-13.00

Семинар: Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации.


14 марта, 14.00-17.00

Семинар: Антикризисные маркетинговые инструменты для fashion retail. Как перестроить маркетинговый бюджет, чтобы увеличить отдачу на вложенный капитал.


shkola-fashion.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 965

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 214

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 115

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 082

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 207

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 886

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю