Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Shishkin станет отшивать коллекции для австрийской Fischer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания Shishkin разработала и изготовит коллекции горнолыжной экипировки для австрийской компании Fischer – мирового лидера на рынке лыж и инвентаря для зимних видов спорта.

В линейку войдет более 100 моделей от специализированных горнолыжных комбинезонов, гоночных костюмов и тренерских плащей до outdoor продукции городского стиля, такой как аляски, пуховики, жилеты и специализированных аксессуаров: сумок, перчаток, шапок, балаклав, масок. Общее количество изделий в коллекции составляет 54 тыс. единиц.

Shishkin-2.JPGКонтракт на производство коллекции горнолыжной экипировки сезона 2019-2020 годов был заключен по результатам выставки ISPO в Мюнхене. Работа над линейкой началась уже в 2017 году: велись разработка коллекций, создание лекальной базы, производство образцов, сертификация изделий, изготовление пробных партий и прохождение технической аттестации.

В сезоне 2018-19 годов пробные образцы изделий были протестированы опытными инструкторами в австрийских Альпах, на Кавказе и сибирском курорте Шерегеш. По результатам испытаний компания Fischer подписала контракт на производство промышленной партии швейной продукции.

«Для нас это первый крупный проект по работе с международной компанией и выходу на европейский рынок, – рассказал дизайнер и основатель компании Sishkin Дмитрий Шишкин. – С 2018 года мы выбрали для себя в качестве основного вектора развития выход на международный рынок. При этом мы планируем не только производить кастомизированные коллекции для других брендов и но к концу 2019 года начать продажи на внутреннем и внешних рынках собственных коллекций одежды».

Специально под этот проект фабрика Shishkin uniform atelier в Екатеринбурге была увеличены вдвое, ее укомплектовали передовыми роботокомплексами, позволяющими максимально автоматизировать все производственные процессы. Все заявленные изделия будут выпущены на данной фабрике, предлагающей полный цикл производства, от компьютеризированной разработки лекал и раскроя тканей, до бесшовных операций по соединению тканей и любых методов брендирования продукции, что позволяет полностью контролировать все этапы производства.

В настоящий момент дизайн-отдел и конструкторское бюро цифровой фабрики уже приступили к разработке новой коллекции к сезону 2020-2021, которую планируется запустить в августе 2019 года.


Shishkin-3.JPG

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 826

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 472

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 442

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 790

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 506

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 111

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю