Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шерше ля тренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Организаторы Playtime всегда стараются разнообразить атмосферу салона, привлекая художников и дизайнеров, а также обеспечить максимальный промоушен брендам за счет различных конкурсов и премий. Этой зимой поворот в сторону международного этапа развития был очевиден - 400 брендов детской одежды из разных стран, 8 162 посетителей, из которых 40% иностранных. А российские байеры, чье количество на выставке выросло за этот год с молниеносной скоростью, вывели Россию на почетное место в пятерке «неевропейских» посетителей после Японии, США и Южной Кореи. 

Ощутимый размах приобрела тенденция использования в пошиве детской одежды 100% натуральных тканей: коллекции так называемой био-одежды составили более половины всей экспозиции. Многие марки совместили сразу два качества в своей продукции - использование эко-материалов и верность принципу справедливой торговли (fair trade). Например, французские бренды La Queue du Chat Maravilla Wayda , испанские Maa  и Tinycottons , исландская марка Moi  и нидерландская Tapete .

Playtime1.jpg

В новых детских коллекциях наблюдаются четыре основных направления, соответствующие разным, порою противоположным культурам: скандинавской, с ее минималистическим стилем, стран Восточной Европы с фольклорным уклоном, Западной Европы в духе «денди» и «герли», и, наконец, динамичному стилю больших городов, мировых мегаполисов, с их атмосферой рока (Лондон, Нью-Йорк), гранжа и других молодежных течений.

Скандинавским брендам детской одежды, таким как 4funkyflavours Albababy+Albakid Anïve for the minors Livly , мы обязаны возвратом моды к минимализму в крое и принтах, мягкости и комфортности тканей, натуральности и высокому качеству. При этом "здоровый минимализм" удачно избегает монотонности: сегодня дизайнеры используют сочетания классических тонов (серых, коричневых, синих) и ярких, почти флуоресцентных оттенков - лиловых, оранжевых, солнечно-желтых и розовых. В моделях нередко комбинируются два разнофактурных материала – например, трикотажное полотно, отделанное замшей, кожей и т.д. (Timberland, IKKS). В вязаные вещи добавляется люрекс, а теплые и мягкие свитера имеют вид крупной ручной вязки. 

Playtime2.jpg

Параллельно со скандинавским минимализмом в моде следующего зимнего сезона будет представлена и славянская фантазийность с цветастыми принтами, меховыми (натуральными или искусственными) отделками, использование кружев, гипюра и декора, вывязанного крючком (Velveteen Billiblush ). Самым, пожалуй, репрезентативным в этом плане брендом является Antik Batik , имеющий в своей команде русского дизайнера, Тамару, и уже не первый сезон представляющий славянский орнамент на детских платьях.

Playtime3.jpg

Большой город вдохновил на рок-н-ролльную тематику многие бренды - Absorba Waddler The Brand Play Up  и прочих. Молодая шведская марка Petitbo  наиболее ярко выразила в своей новой коллекции эту тенденцию: фразы из знаменитых хитов Rolling Stones на футболках, брюки с заниженной талией, джинсы-слим с леопардовым принтом, байкерская бахрома…

Playtime4.jpg

Любителям элегантности понравятся изделия Patchoulette Paade Mode Noro The Tiny Universe , которые предлагают более изысканные модели с бантиками и рюшечками. Стенд французской марки Billieblush , принадлежащей группе CWF (Children Worldwide Fashion) , уже сам по себе напоминал кукольный дом, где одежда для девочек до 12 лет в стиле «герли» сочетала в себе утонченность и комфорт.

Playtime5.jpg

И, наконец, отедельного внимания заслуживает трикотаж - ручная работа, высокое качество материалов и производство внутри страны бренда. К примеру, аргентинская марка HBB Industria Argentina  - специализируется на вручную вязаном трикотаже из натурального кашемира, шерсти, альпаки и вдохновляется народными традициями и мотивами. Австрийская марка Hilda Henri использует шерстяной водонепроницаемый драп, так называемый milled loden, типичный для юга Германии, и никакой химии. 

В любом случае, при всем разнообразии марок и коллекций, представленных на Playtime, концепция детской моды для участников остается неизменной - она должна пробуждать эмоции, рассказывать истории и вызывать приятные воспоминания о собственном детстве. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 592

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 343

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 986

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 472

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 452

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

Гид

MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю