Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шелковый путь Furla

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В арсенале марки Furla новая коллаборация: давно известно, что помимо популярных сумок и кожаных аксессуаров в ассортименте бренда есть еще и платки (они являются одними из первых аксессуаров бренда). Однако, на этот раз для их изготовления марка объединилась с производителями шелка Ratti. Оба бренда славятся отличным качеством, достигаемым в том числе благодаря итальянскому производству.

FURLA_RATTI (2).jpg«И Furla, и Ratti завязаны на итальянской традиции, культуре, что отражается на качестве исполнения и на дизайне. Мы наблюдаем взаимодействие разных культур, процесс глобализации, и мы смогли изменить подход как к самому продукту, так и к его дистрибуции. У нас сильная идентичность, и в сочетании с инновационным подходом, она приводит нас к успеху», – говорит CEO компании Ratti Серджио Тамборини.

Компания Ratti была основан Антонио Ратти в 1945 году, а с 2010 принадлежит Marzotto Group. Ratti является одним из лидеров направления люксового текстиля, производящего ткани для мужской и женской одежды, а также мебели. В год компания производит порядка 5 миллионов метров ткани.

ERALDO_POLETTO_CEO.jpgЭльрадо Полетто, CEO марки Furla комментирует сотрудничество с Ratti: «В области текстиля Ratti нет равных по умению использовать исторические наработки в области рисунков и работы с цветом с прогрессивностью и изобретательностью в плане технологий, дизайна. Это абсолютно точно отвечает и нашим фэшн-кодам».

Новая линейка платков из шифона и шелка будет выдержана в фирменном жизнерадостном стиле марки, на них будут изображены зарисовки из жизни героини Furla. В новой коллаборации за разработку тканей отвечали Ratti, а за принты в стиле современных иллюстраций – Furla под руководством дизайнера Фабио Фузи.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 188

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 079

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 218

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 060

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 199

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 656

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю