Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шаг к горизонту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


Германская fashion-индустрия, которая всегда ассоциировалась с консервативной классикой и проверенными каналами продаж, сегодня ищет новые способы общения с покупателями, пытается понять, что движет молодыми клиентами, а заодно обновить подход к производству и дизайну. 

speedfactory-adidas-2.jpgРезультат получается как минимум интересным. В берлинских дискаунт-­супермаркетах Aldi стартовали продажи дизайнерской одежды – вещи лежат между шоколадками и газированными напитками как равноправный элемент повседневного спроса. Компании, выпускающие кроссовки, предложили немецким родителям возможность, заплатив 100 евро в год, всегда знать о местонахождении ребенка – чип, вмонтированный в обувь, отправляет соответствующий сигнал на смартфон. Спортивный гигант Adidas открыл на своей исторической родине инновационное предприятие Speedfactory, где полностью автоматизированные линии сборки позволяют в разы увеличить скорость производства и сократить негативное влияние на окружающую среду. А фирмы, выпускающие базовую одежду, крепят к футболкам солнечные батареи, которыми можно зарядить мобильный телефон или планшет, чтобы не использовать лишний раз электроэнергию. И это только некоторые из способов предложить покупателям новую ценность, переосмыслить место модной продукции в повседневной жизни и роль fashion-ритейла в культуре. 

У моды Германии появляется новое лицо. Когда и как познакомится с ним российский рынок – вопрос не только времени, но и уровня интереса аудитории. Насколько мы готовы пойти навстречу, довериться тем переменам, которые диктует сама жизнь, буквально преображающаяся на наших глазах? Новый маршрут может значительно приблизить то будущее, которое пока видится туманным горизонтом. На самом деле эта реальность находится совсем рядом, нужно лишь сделать шаг вперед.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№1, 2017)

profashion-cover.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 690

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 725

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 217

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 988

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 087

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 948

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю