Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сеть на продажу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Екатеринбурге продается сеть магазинов детской одежды ComusL, сообщает издание «Деловой квартал».

Владелица бизнеса Светлана Шадрина разместила объявление в социальных сетях. Сообщается, что магазины продаются со всем оборудованием на сумму около 3-4 млн рублей и товарным остатком на сумму порялка 8 млн рублей. Также на складе в наличии торговое оборудование, которого хватит еще на 4 магазина. Площади выставленных на продажу магазинов составляют 86, 70 и 135 кв. метров.

Как рассказала сама Светлана Шадрина, продажа связана не с финансовыми показателями сети, а с решением сосредоточиться на другом бизнесе. «Я открывала детские магазины в 2009 году, когда моему ребенку было шесть лет, и тема детской одежды была актуальна для меня лично. А сейчас прошли годы, я уже не «в теме», а параллельно есть куда более интересный мне проект. Поэтому я хочу сейчас, когда завершаются сроки аренды по помещениям, не перезаключать договоры, а продать бизнес», – рассказала предпринимательница.


comusl-ekaterinburg.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
745

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 965

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 122

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 998

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 456

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 336

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю